МОДЕЛИ 2004 - 2005

Модели 2002-2003
Модели 2003-2004
Модели 2004-2005
Для слалома-гиганта
Для спецслалома
Для ски-кросса
Для экспертов карвинга
Для любителей карвинга
Для женщин
Внетрассовые модели
Парк & пайп
Многоцелевые экспертные модели
Многоцелевые комфортные модели
Atomic 2004-2005
Тесты Atomic 2004-2005
Salomon 2004-2005
Тесты Salomon 2004-2005
Art 2004-2005
Bogner, Indigo 2004-2005
Dynamic
Dynastar 2004-2005
Elan 2004-2005
Fischer 2004-2005
Head 2004-2005
K2 2004-2005
K2 технология MOD
Nordica 2004-2005
Rossignol 2004-2005
Volkl 2004-2005
Все советы
 

СОВЕТЫ

профессиональных лыжников и экспертов горных лыж

МОДЕЛИ 2004 - 2005

2004 - 2005 Тесты журнала "Горные лыжи",
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ КОМФОРТНЫЕ МОДЕЛИ

Atomic M:9 Puls Ti

Рекомендованная розничная цена – 455 Евро
Геометрия 121-74-107 мм (164 см)
Радиус бокового выреза 12,5 м (164 см)
Ростовка лыж в тесте 164 см.
Выпускаемые ростовки 150, 157, 164, 171, 178 см

Особенности конструкции
Конструкция - профиль Beta 4. Встроенные рычаги Beta Pulser. Скользящая поверхность UHMW Electra Graphite Base. Технология повышенной прочности кантов Dura Edge. Интерфейс B4. Рекомендуемые крепления Neox 412 – 81mm.

Отзывы экспертов
Лыжи для обучения карвингу на мягком склоне и катания на невысокой скорости. Достаточно мягкая лыжа для подготовленных склонов. Легкая в длинных и средних дугах, очень комфортна при катании на средних скоростях. Спокойная карвовая лыжа для низких и средних скоростей, для коротких и средних дуг. Очень порекомендовал бы ее для обучения. Она делает все как «взрослая», но на очень комфортной скорости. Прекрасна на мягких буграх, на мокром склоне, в неглубокой целине. Лыжа на все случаи жизни. Многофункциональная, кататься можно где угодно и как угодно, послушна, маневренна. Быстро входят в поворот, при загрузке дают хорошее ускорение. Цепкие, хорошо ведут дугу в средних и коротких поворотах на задутом плотном снегу и на подготовленном леденистом склоне на средней и высокой скорости. На гладких жестких досках хороший контакт со склоном в широких поворотах на высокой скорости. Спуски по жестким буграм – без проблем. Для продвинутых лыжников и экспертов. Комфортная и отзывчивая лыжа. Великолепно идет дугами среднего и малого радиуса на средней и низкой скорости. Хороша и для обучения карвингу и для катания опытного любителя резаных поворотов.

Комментарий редактора
Под тяжелым лыжником в каше вязнут. Женщинам могут показаться тяжелыми. Ростовка понравилась большинству тестеров.

 

Atomic ETL:120

Рекомендованная розничная цена – 421 (комплект лыжи + крепления)
Радиус бокового выреза 9 м (120см)
Ростовка лыж в тесте 120 см.
Выпускаемая ростовка 120 см

Особенности конструкции
Конструкция Beta Triple Profile. Усиленная защита верхней плоскости от царапин Top Rental. Специальная скользящая поверхность с увеличенной толщиной рассчитана на многократную обработку в сервисе проката.

Отзывы райдеров и спортсменов
Специально для любителей красивых и четких карвинговых поворотов. Отличный вариант для длинных подготовленных трасс. На таких лыжицах не грех и спортсменам-профи иногда проводить тренировки. Интересные и забавные, в то же время очень полезные игрушки. Идеальные тренерские лыжи – и в сумку правильную вместе с палками влезут, и продемонстрировать движение можно, и на склоне очень маневренные.

Отзывы экспертов
Лыжи для веселого катания по скучным склонам. Лыжи созданы для того, чтобы превратить короткий склон в очень длинный, а фан-карвинг в экстремальный фан-карвинг. Для лучшего контроля нужно загружать носок. Великолепная модель для обучения карвингу, для тренеров, спасателей, для отдыха и работы на склоне. Незаменима при транспортировки акьи. Требуют постоянного активного контроля передне-заднего положения, отличный инструмент для обучения карвингу. Специфический инструмент для фан-карвинга, исправления дефектов стойки, будет удобна спасателям при работе с акьей, персоналу трасс. Очень интересная модель для обучения технике, в качестве одной из стадий обучения. Для постоянного катания великолепно подойдет на буграх – порхаешь, словно бабочка. Довольно комфортна на жестком ровном крутом склоне, без вибрации идет по жесткому разбитому склону. Не срывает дугу, несмотря на длину.

Комментарий редактора
Не только игрушка, но и уникальный инструмент тренера, инструктора, спасателя.

 

Atomic ETL

Рекомендованная розничная цена – 468 Евро (комплект лыжи + крепления)
Радиус бокового выреза 14 м (148 см)
Ростовка лыж в тесте 148 см.
Выпускаемые ростовки 138, 148, 158, 168 см.

Особенности конструкции
Конструкция Beta Triple Profile. Усиленная защита верхней плоскости от царапин Top Rental. Специальная скользящая поверхность с увеличенной толщиной рассчитана на многократную обработку в сервисе проката.

Отзывы райдеров и спортсменов
Людям, которым тяжело понять, что такое карвинговые повороты. Но после их освоения придется менять лыжи. Хорошая дуга на подготовленном склоне, с ростом скорости теряешь уверенность. Прилично идут по мягким буграм. Отличная лыжа для инструктора, а также для новичков на определенной стадии обучения резаному повороту.

Отзывы экспертов
На низкой скорости поворачивают не очень охотно, на средней ведут себя как карвинговая лыжа среднего уровня, на буграх требуют активной работы, на жестком крутом склоне нужно контролировать скорость, длина кантов недостаточна для тяжелого лыжника. Очень комфортна в средней стойке, отлично управляется. Неплохо идут дуги от коротких до средних, главное – сильно не разгоняться. Удобно пробираться между буграми, но можно потерять равновесие – пятка очень короткая. Приятно удивила стабильность в длинных дугах и довольно широкая для таких коротких лыж зона баланса. Хороший вариант для обучения карвингу и для нескоростного комфортного катания. Послушная легкая лыжа. Люблю скорее длинные дуги, но эта модель провоцирует на короткие повороты, при этом показывает чистое и комфортное ведение дуги.

Комментарий редактора
Легко войдет в багажник многих автомобилей. Инструкторы – обратите внимание.

 

Fischer S-Move S 7.7 Railflex 2

Рекомендованная розничная цена 359 €
Геометрия 110-69-98 мм
Радиус бокового выреза 18 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 160 см.
Выпускаемые ростовки (140), 150, 160, 165, 170, 175 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп. Двойная торсионная жесткость Dual Torsion Profile. Система виброгашения S-Box, материал Aircarbon, технология Power Vacuum, облегченный сердечник с воздушными каналами Airchannel. Заточка кантов Plasma Edge. Интерфейс Railflex 2 Performance.

Отзывы экспертов
Универсальная модель, очень хорошо работает в докарвинговой технике, не навязывает свой радиус поворота или характер, делает только то, что от нее хочет лыжник. Наверняка понравится начинающим лыжникам и женщинам, которые хотят без напрягов покататься и поучиться. Лыжи для среднего уровня катания по подготовленным трассам. Устойчиво ведут дуги большого и среднего радиуса, вход в короткий поворот требует некоторых усилий. Послушная и комфортная лыжа на подготовленном склоне средней жесткости. Стабильны на невысокой скорости на расколбасе и в мягком снегу, комфортное ведение дуги. Лыжи для спокойного катания по ровным склонам. Не слишком выраженная геометрия не позволяет сделать резаный поворот малого радиуса. Одинаково послушна и если работать активно, и кататься в расслабленном стиле, особенно комфортны в средних скользящих поворотах, в резаных, особенно малого радиуса, требуют внимания. Дружелюбная и послушная, без неожиданностей. Посоветовала-бы людям, катающимся только в отпуске, а также тем, кто хочет от лыж полной предсказуемости на комфортных склонах. Чудеса, да и только! Ростовка мне явно мала, геометрия не слишком яркая, а лыжи понравились.

Комментарий редактора
Мужчинам лучше выбирать ростовку 170 – 175 см.

 

Head Big Easy

 

Рекомендованная розничная цена 315 Евро с креплениями SYMPRO 100
Геометрия 129-90-114 мм
Радиус бокового выреза 4 м
Ростовка лыж в тесте 94 см.
Выпускаемая ростовка 94 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп.

Отзывы экспертов
Лыжи держат на жестком склоне, провоцируют поехать на внутренней лыже, поиграть, покрутиться, в целом позволяют получить массу новых впечатлений. При кажущейся простоте освоения не могу посоветовать начинающим, а также в качестве единственной пары лыж для постоянного катания. Отлично поворачивают, вообще без усилий. Лыжи хороши для тренеров для работы на склоне, для спортсменов и любителей – для получения новых ощущений. Требуют очень четкой и правильной равновесной стойки, не прощают ухода назад. Хорошо цепляются кантами. Не для прямолинейного катания. Своей верткостью напоминают коньки. Игрушки для тех, кто любит подурачиться на склоне. Не нужно уходить на неровный жесткий снег, садиться назад – и все будет отлично! Хорошо слушаются на любой, отличной от 0, скорости. Послушны в некарвинговой технике, если загрузить нижнюю лыжу. Модель не на «каждый день», но в качестве второй пары лыж позволит всем членам семьи получить несравненное удовольствие при катании по любым типам склонов с укатанным снегом. Можно использовать для отработки резаного ведения. Наиболее комфортны при катании в средней стойке короткими дугами на мягких и жестких подготовленных склонах.

Комментарий редактора
При поездке в командировку, не зная, сможешь ли покататься, можно положить в сумку на всякий случай.

 

Head M 5.70 Railflex 2

Рекомендованная розничная цена 270 Евро
Геометрия 112-70-100 мм
Радиус бокового выреза 16,1 м (170 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см.
Выпускаемые ростовки 140, 150, 160, 170, 177 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп (материал - углепластик). Пространственная рама X-Frame, интерфейс Railflex 2 Tyrolia

Отзывы райдеров и спортсменов
Мягкие, очень послушные лыжи. Легки не только по весу, но еще и в понимании и управлении. Мягкие, удобные, комфортные, неторопливые, минимум усилий для входа в поворот. На жестком неровном – вибрация носка. Совершенно не для льда. По мягкому снегу или неглубокой целине очень хорошо, легкая универсальная лыжа. Не любит резких движений.

Отзывы экспертов
Лыжи для комфортного катания по ухоженным склонам, для тех, кто хочет отдохнуть. В то же время бугры для них не вопрос, скорость тоже. Прощают почти любые ошибки. Резаную дугу нужно «держать», особенно при увеличении скорости. Горы, солнце и M 5.70 – что еще нужно, чтобы на склонах отдыхать, а не напрягатьcя и самоутверждаться? Отличный вариант для любителей «круизного» катания, отдыха на лыжах. Хороший выбор для легких, неагрессивных лыжников. Не нужно на этих лыжах кататься по буграм, по жесткому замороженному склону, они для нежестких гладких склонов и невысокой скорости. Очень элегантная, несуетливая лыжа. Для нормально упитанных людей очень послушна. Главное, с ней не воевать. Стабильна на комфортных склонах, не очень спортивная женщина будет в восторге. Средний по технике и скорости катальщик почувствует себя уверенно.

Комментарий редактора
Выбор начинающего или среднего лыжника, который собрался купить себе современные лыжи на замену классическим.

 

Scott CrossFire XT

 

Рекомендованная розничная цена 350 Евро
Геометрия 115-63-97 мм (165 см)
Радиус бокового выреза 12, 3 м (165 см)
Ростовка лыж в тесте 165 см.
Выпускаемые ростовки 155, 160, 165, 170, 175 см

Особенности конструкции
Конструкция – кэп + сэндвич, материал titanal (CST). Интегрированная платформа ETP, распределяющая нагрузку, система виброгашения VED, носок Pre track.

Отзывы экспертов
Лыжи позволяют отдыхать, особенно на ровном склоне любой крутизны. Едут сами, скорость не набирают. Созданы для комфортной езды во французских Альпах. Хороши и для женщин и для мужчин. На жестком требуют некоторых усилий, а на подготовленном или укатанном мягком склоне – просто «чума». Легкие в коротких и средних дугах, для длинных дуг коротковаты. Чуткие лыжи для катания по подготовленным, желательно мягким склонам. Очень хороши в дугах любого радиуса. Носок мягкий, очень хорош на буграх. На этих лыжах можно летать – настолько они легкие в перекантовке и при катании. Лыжи для средних скоростей и условий катания средней сложности. На жестком склоне в активных поворотах начинают проскальзывать. При средних нагрузках хорошо ведут резаную дугу. Прощают ошибки, кажется даже, что исправляют их. Понравятся лыжникам средней комплекции и среднего и выше технического уровня для спокойного катания. Можно использовать как для спокойного катания, так и для активного прохождения бугристых склонов, особенно совершенствующимся лыжникам. Лыжи со слаломным характером, но до определенных скоростей, хороши для свободного катания в слаломной манере.

Комментарий редактора
Миниатюрным женщинам эта модель показалась ориентированной на повороты среднего и большого радиуса.

 

Volkl EXS 724

Рекомендованная розничная цена 349 евро
Геометрия 110-71-97 мм (109-71-97 мм)
Радиус бокового выреза 18,7 м (177 см)
Ростовка лыж в тесте 170 см.
Выпускаемые ростовки (149,156, 163 см), 170, 177, 184 см

Особенности конструкции: Double Grip LT (специальная версия конструкции, используемая в лыжах, предназначенных для среднего уровня подготовки), комбинированный сердечник Wood Core, система интегрированных креплений Motion (усиление функциональных свойств лыж, абсолютно точная и полная передача усилий).

Отзывы райдеров и спортсменов
Лыжи для любителя, катающегося везде, иногда выходящего за пределы раскатанных трасс. Универсальные, идут любой снег, неплохо ведет резаные дуги среднего и большого радиуса на довольно высокой скорости. Надежны, неплохо ведут себя на буграх и в каше. Лыжи для любителей комфортного катания по подготовленным или раскатанным склонам. Послушные, можно рекомендовать начинающим горнолыжникам с прицелом на фрирайд.

Отзывы экспертов
Начинают работать на самой низкой скорости, несмотря на это неожиданно хорошая отдача при выходе из поворота. Очень хороши на буграх. Для крупных мужчин могут показаться слабоватыми. Комфортные лыжи для неагрессивного катания. На подготовленных склонах неплохо держат дугу на скорости, хороши для круизного катания и обучения. Действительно универсальные лыжи для больших гор, стабильные на буграх, проглатывают мелкие неровности, в больших резаных дугах идут как по рельсам, короткие повороты не любят. Разносторонняя лыжа, позволяет быстро кататься по непростым склонам, хорошо идут средними дугами по ровным склонам, не слишком требовательны к технике. Управлять ими легко, мощь кроссовых или райдовых моделей отсутствует.

Комментарий редактора
Некоторым тестерам ростовка показалась коротковатой.

 

 Рейтинг@Mail.ru  Сайт www.zavjalikha.su зарегистрирован в каталоге Апорт
Место для Вашей рекламы

официальный сайт
ГЛК «Завьялиха» © 2004-2018

E-mail: zavjalikha@mail.ru
тел.: 8(351-91) 4-15-14