МОДЕЛИ 2004 - 2005

Модели 2002-2003
Модели 2003-2004
Модели 2004-2005
Для слалома-гиганта
Для спецслалома
Для ски-кросса
Для экспертов карвинга
Для любителей карвинга
Для женщин
Внетрассовые модели
Парк & пайп
Многоцелевые экспертные модели
Многоцелевые комфортные модели
Atomic 2004-2005
Тесты Atomic 2004-2005
Salomon 2004-2005
Тесты Salomon 2004-2005
Art 2004-2005
Bogner, Indigo 2004-2005
Dynamic
Dynastar 2004-2005
Elan 2004-2005
Fischer 2004-2005
Head 2004-2005
K2 2004-2005
K2 технология MOD
Nordica 2004-2005
Rossignol 2004-2005
Volkl 2004-2005
Все советы
 

СОВЕТЫ

профессиональных лыжников и экспертов горных лыж

МОДЕЛИ 2004 - 2005

ВНЕТРАССОВЫЕ МОДЕЛИ ГОРНЫХ ЛЫЖ
            ТЕСТЫ ЖУРНАЛА "ГОРНЫЕ ЛЫЖИ"

Fischer Big Stix 8.6

Рекомендованная розничная цена 499 €
Геометрия 120-86-107 мм
Радиус бокового выреза 28 м (190 см)
Ростовка лыж в тесте 190 см.
Выпускаемые ростовки 170, 180, 190 см

Особенности конструкции
Твин-тип. Конструкция – кэп. Система виброгашения Fti, материал Aircarbon, технология Power Vacuum, сердечник Carbon Fiber Chassis.

Отзывы спортсменов и райдеров
Чистый Big Mountain. Прыжки, много целины, стабильность на переменчивом снегу. Требует разгона, хорошее виброгашение, хорошо идет на средней скорости и средними дугами, отличные длинные дуги на высоких скоростях. Серьезные стабильные лыжи для любых условий. Уверенно управляются на высокой скорости, даже на буграх обеспечивают уверенное катание. Лыжи для больших и крутых гор. Даже в такой ростовке лыжи весьма легкие и в управлении и по весу. На этих лыжах можно ехать куда глаза глядят, но не на лед. Профессиональная райдовая лыжа. Если вы ее берете, то это подразумевает соответствующий образ мыслей, катания, жизни.

Отзывы экспертов
Отличный инструмент, послушный на самых высоких скоростях. Лыжи абсолютно «неразборчивы» - едут одинаково стабильно в любых местах по любому состоянию снега. Понять эту лыжу можно только вне трасс, в экстремальных условиях. Удивительно чуткий носок, втягивающий лыжу в поворот. При этом на скорости отстутствует рысканье. Лыжа создана для макисмальных скоростей и поворотов большого радиуса по любому состоянию снега. Неровности и кашу прошивает нечувствительно. Стабильная и уравновешенная лыжа для фрирайда. Реально верхняя райдовая лыжа, которая делает большую гору маленькой, и этим все сказано. Если вы не крутой фрирайдер, выберите что-нибудь попроще – сильно облегчите себе жизнь.

Комментарий редактора
Прошлогодняя модель с измененным дизайном и покрытием.

 

 

K2 Apache Chief

Рекомендованная розничная цена $499
Геометрия 126-98-116 мм
Радиус бокового выреза 23 м (174 см)
Ростовка лыж в тесте 174 см.
Выпускаемые ростовки 167, 174, 181, 188 см

Особенности конструкции
Конструкция - торсионная коробка. Деревянный сердечник в триаксиальной фиберглассовой оплетке, MOD-технология (вторичный эластомерный поглощающий вибрации сердечник).

Отзывы райдеров и спортсменов
Хорошая лыжа для людей, пробующих свои силы во внетрассовом катании. Для жестких склонов слишком мягкая, на неровностях скручивается и уходит в проскальзывание. Хорошо идут в повороте, хороши при приземлении. Хороши для мягкого снега и каши, на низкой и средней скорости. Устойчивы при прыжках. На высокой скорости нужно контролировать стойку. Комфортна и на укатанном, и на буграх, и в каше. В такой ростовке хороша и для прыжков.

Отзывы экспертов
Красивые лыжи для плавания в целине. Отлично идут по тяжелой каше, даже там, где другие лыжи тонут. На глубокой весенней целине в кулуарах крутизной до 40 градусов ощущение огромной надежности. Лыжи плывут по каше не зарываясь, очень маневренны. Хорошо держат на крутом жестком склоне. Очень хороший вариант фрирайд-бэккантри, чистый резаный поворот затруднен. Лыжи для комфортного катания в целине. Цепляются и на жестком склоне, но резаную дугу чисто не ведут. Прекрасно подойдут экспертам, склонным к классической манере катания. Хотел бы себе такую. Очень комфортна в раскисшем снегу, включая бугры и мокрую целину. Уверенность на крутом склоне, хватка на жестком, отличные ощущения в поворотах с проскальзыванием, очень послушна и надежна, провоцирует расширять границы своей зоны катания.

Комментарий редактора
Половина тестеров отметили ростовку как недостаточную.

 

 

K2 Seth Pistol

Рекомендованная розничная цена $599
Геометрия 128-95-118 мм
Радиус бокового выреза 23 м (189 см)
Ростовка лыж в тесте 179 см.
Выпускаемые ростовки 159, 169, 179, 189 см

Особенности конструкции
Твин-тип. Конструкция - торсионная коробка. Боковые стенки ABS, пирамидальные заклепки на носу и пятке, скользящая поверхность трехцветная.

Отзывы райдеров и спортсменов
Лыжи для райда, короткие дуги вести сложно. Требуют скорости, стабильны на буграх, хорошо идут спиной вперед. Хороши для slope style freeride, отличные крутки, хороши на естественном рельефе. Стильные. Фантастические ощущения при катании спиной вперед, на буграх очень хороши. Лыжи просто супер, лучше не бывает. На жестком - отличные резаные дуги, по целине - просто песня. Для прыжков немного тяжеловаты. Хорошо переходят из поворота в поворот, можно даже на целине ложиться на склон и лыжи тебя вытащат.

Отзывы экспертов
Великолепно! Ощущения как в лимузине на заднем сиденье. Волшебные лыжи - исполняют любые прихоти их обладателя. Мечта фрирайдера. В глубоком мокром снегу на склонах 30 - 40 град просто плывет, ощущения водной лыжи. С поворотами проблем нет, в резаных поворотах ведет себя как предназначенная для карвинга, с радиусом выреза 18 - 20 м, что поражает. Это настоящая райдовая лыжа, возможности которой почти беспредельны. Нужны карвинговые дуги на подготовленном - нет проблем. Надо идти бугры - с удовольствием. Надо пройти по прямой на высокой скорости в расколбасе - полный контроль, нужно в узком кулуаре с кашей на солнце и коркой в тени сделать три поворота на 10 метров - сделают легко.

Комментарий редактора
При установке креплений с возможностью смещения ботинка в максимально широких пределах резко повышается адаптивность лыж к различным условиям катания.

 

 

Stockli Stormrider XL

Рекомендованная розничная цена 699 EURO
Геометрия 116-75-102 мм
Радиус бокового выреза 15,6 м (164 см), 18 м (174 см), 20,4 м (184 см), 22,9 м (195 см)
Ростовка лыж в тесте 184 см.
Выпускаемые ростовки 164, 174, 184, 194 см

Особенности конструкции
Конструкция – сэндвич. Деревянный сердечник, двойной титанал-фибергласс, VTS II, защитная поверхность SCR, PCS II, пятка ATM, racing-канты с алмазной доводкой. Скользящая поверхность racing graphite.

Отзывы райдеров и спортсменов
Стабильные на разнообразном рельефе, уверенно идут на высокой скорости по расколбасу, хорошая амортизация при приземлении, легки в управлении. На жестком необходимо прикладывать усилия, большую дугу держат неплохо, но приходится активно работать. На скорости ведут себя отлично. Середина между спортивной и райдовой лыжей. Стабильна в дуге, отлично держит длинные дуги. Хороши для любящих спортивный стиль катания, иногда выходящих за пределы трасс.

Отзывы экспертов
Уверенное ведение длинных дуг. Модель начинает нормально работать при наборе скорости. Мягких неровностей не замечает. Хорошие лыжи для фрирайда. Лыжа отличная, без башни, для того, чтобы «мочить по всему», не разбирая дороги. Можно и по трассе, но без поворотов. Исключительно стабильная на самых высоких скоростях. Для райда немного узковата, для свободного катания – слишком спокойная и стабильная. Хочу! Лыжа для катания везде. Прекрасно амортизирует, прекрасно держит скорость, замечательно управляется. Стабильна и надежна даже на расколбасе, не говоря о подготовленных трассах. Хорошо сбалансирована для поворотов в узких крутых кулуарах.

Комментарий редактора
Модель не изменилась по сравнению с прошлым сезоном.

 

 

Volkl Gotama

Рекомендованная розничная цена 599 евро
Геометрия 130-105-122 мм
Радиус бокового выреза 29,4 м (183 см)
Ростовка лыж в тесте 183 см.
Выпускаемые ростовки 168, 176, 183, 190 см

Особенности конструкции: Power, сердечник SensorWoodCore

Отзывы райдеров и спортсменов
Отличная лыжа для фрирайда. Как для бездонной целины, так и для задутых склонов. Устойчивость и стабильность в задней стойке. Трудна в понимании, рекомендуется только для экспертов. Классные лыжи для фрирайда. Очень стабильны на различных состояниях снега. Лыжи мощные, легко пробивают все, что встречается. Мягкое приземлени при прыжках. Лыжи для пуха, целины – heli-ski. Минимум трюков, максимум катания. Лыжа правильная, а вот снега для нее нужно очень много. Справиться с ней может только хороший лыжник. Лыжа для настоящего фрирайда, очень управляемая в любых условиях. Отлично в приземлении, на высокой скорости очень стабильна.

Отзывы экспертов
Поворачивать не любят. Тяжелые стабильные лыжи для скоростного фрирайда. Лыжи-вездеходы, которые делают в плохом снегу абсолютно все. Хорошо плывут в целине, могут идти по разбитому снегу на высокой скорости длинными резаными дугами, а по каше – короткими скользящими поворотами. На этой лыже хочется сразу уйти туда, где нормальные люди не ездят, она это легко позволяет. Но только опытному лыжнику. Ведет резаную дугу только со своим собственным радиусом по любому снегу, мелкие бугры и неровности не замечает, на жестком неинтересна. По раскисшим буграм большими дугами идет как по ровному.

Комментарий редактора
Лыжи для тех, кто и без посторонних советов прекрасно знает, что покупать.

 Рейтинг@Mail.ru  Сайт www.zavjalikha.su зарегистрирован в каталоге Апорт
Место для Вашей рекламы

официальный сайт
ГЛК «Завьялиха» © 2004-2018

E-mail: zavjalikha@mail.ru
тел.: 8(351-91) 4-15-14